Вы читаете esterlita

Previous Entry | Next Entry

ЗД


Я не являюсь поклонницей ЗД, это действо меня не привлекало, возбуждения от процесса или лицезрения я не испытывала, всегда относилась к нему ровно и не практиковала. Опыт ЗД был немногочисленным, скорее даже разовым, это было давно, в ванной, мне было интересно попробовать помочиться на грудь мужчине, не помню уже подробностей той встречи, как-то все скомкано получилось, вообщем, никак. Короче, не мое это!
И представьте изумление, которое я испытала во время бешеного, сумасшедшего по накалу и страсти секса с SL, когда чувствую как накатывает очередная волна оргазма и я снова разряжусь, в этот самый момент мне захотелось в туалет, я говорю о моем желании своему партнеру, а в ответ слышу мольбу в голосе и слова: "Пописяй мне в ротик, пожалуйста, я очень хочу попробовать тебя на вкус, я хочу принять от тебя дождик". Сказать что я удивилась - ничего не сказать. Абсолютно ванильный мужчина. без наклонности к сабмиссивности, и такая странная на первый взгляд просьба. Пока я раздумывала, он уже усадил меня к себе на лицо, его крепкие руки держали мои широко разведенные бедра, открытый рот прижимался к вагинке, молящий взгляд снизу и слова : "Расслабься, не бойся, пожалуйста, я очень хочу чтоб ты расслабилась." И я действительно смогла расслабиться, взгляд мой устремился в морскую даль, благо окно, под которым стояла кровать, выходило как раз на море. Дозировано выдавала ему свою росу, он с жадностью пил меня всю, не проронив ни капли. Ощущение какой-то легкости и свободы наполнило меня, а еще ощущение своей силы и власти, не могу сказать что чувствовала его униженность, но могу точно сказать что чувствовала его поклонение. Это впечатляет!

Comments

( 55 комментариев — Оставить комментарий )
69boy
26 окт, 2010 09:19 (UTC)
... Боже, ну, какая же униженность! Это же - так потрясающе!!! Рад за вас... ;-))
esterlita
26 окт, 2010 09:44 (UTC)
спасибо! Я знала что этот пост найдет у тебя отклик :-)
plaster_ashtray
26 окт, 2010 10:34 (UTC)
все, что идет от чувств и эмоций, а не от простого механического выполнения "практик", - будет иметь такой эффект...
нет, не так..
так: все, что идет от практик - не даст того эмоционального накала, о котором ты пишешь)
испытано и проверено (R) ))
plaster_ashtray
26 окт, 2010 12:44 (UTC)
а вообще дико жаль, что мы не знакомы )
(без темы) - esterlita - 26 окт, 2010 13:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - plaster_ashtray - 26 окт, 2010 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - esterlita - 26 окт, 2010 13:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - plaster_ashtray - 26 окт, 2010 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - esterlita - 26 окт, 2010 14:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - plaster_ashtray - 26 окт, 2010 16:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - esterlita - 26 окт, 2010 17:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - plaster_ashtray - 27 окт, 2010 03:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muzyka_vetra - 26 окт, 2010 21:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - plaster_ashtray - 27 окт, 2010 03:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muzyka_vetra - 27 окт, 2010 09:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - plaster_ashtray - 27 окт, 2010 10:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muzyka_vetra - 27 окт, 2010 10:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - esterlita - 27 окт, 2010 11:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - plaster_ashtray - 27 окт, 2010 13:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - esterlita - 27 окт, 2010 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - plaster_ashtray - 27 окт, 2010 14:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muzyka_vetra - 27 окт, 2010 14:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - esterlita - 27 окт, 2010 14:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - plaster_ashtray - 27 окт, 2010 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muzyka_vetra - 27 окт, 2010 14:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - esterlita - 27 окт, 2010 17:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muzyka_vetra - 27 окт, 2010 17:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - esterlita - 27 окт, 2010 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - plaster_ashtray - 27 окт, 2010 13:26 (UTC) - Развернуть
jane_40
26 окт, 2010 12:47 (UTC)
Дада, тоже недавно и с такими же ощущениями .. это было прекрасно!
esterlita
26 окт, 2010 13:06 (UTC)
ты понимаешь, спасибо )
lenusik1210
26 окт, 2010 19:52 (UTC)
ух ты!
вот как написАла-то
круто! здорово!
и хоть я скорее против, но написано очень красиво
muzyka_vetra
26 окт, 2010 21:41 (UTC)
Прям так сексуально написано)
plaster_ashtray
27 окт, 2010 03:34 (UTC)
Да?:) что ты говорила-то про виски и караоке?:):)
muzyka_vetra
27 окт, 2010 17:08 (UTC)
да все равно ты пока не можешь(
(без темы) - esterlita - 27 окт, 2010 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - plaster_ashtray - 28 окт, 2010 05:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - plaster_ashtray - 28 окт, 2010 04:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muzyka_vetra - 28 окт, 2010 09:59 (UTC) - Развернуть
esterlita
27 окт, 2010 06:43 (UTC)
спасибо, милая :-)
padre_8
27 окт, 2010 05:20 (UTC)
Раньше было желание принять ЗД. Причем не просто, чтобы на меня помочились, а взяли жестко за волосы, прижали к себе и нассали на лицо и в рот. Но со временем это желание угасло.
esterlita
27 окт, 2010 06:47 (UTC)
видимо все-таки для остроты ощущений должно быть желание принять ЗД от конкретного лица, а не просто желание ЗД как процесса. Как отметили выше в комментах, идти должно от чувств и эмоций
padre_8
27 окт, 2010 07:18 (UTC)
Конкретный человек есть, но даже уже от него не хочется:)
(без темы) - esterlita - 27 окт, 2010 08:27 (UTC) - Развернуть
diesel_lj
18 ноя, 2010 22:57 (UTC)
женщина-восторг
дикий ужос
и с этой женщиной мне предстоит заниматься любовью. да, у нее ни стыда, ни совести. никаких границ и рамок. она бескрайняя как море. она сильная, соленая, горячая, обволакивающая. шипящая, как набегающий прибой. и совершенно неотразимая

я хочу тебя целовать.

а ЗД.. ну ни знаю. не пробовал ;)
esterlita
19 ноя, 2010 07:31 (UTC)
Re: женщина-восторг
всегда изумлялась твоей способности сказать емко и лаконично, при этом возбудить до кончиков пальцев и заставить хотеть, ждать, фантазировать и мечтать
ЗЫ: юпик вызывает дрожь внизу живота)
naivnaya_nerpa
27 май, 2011 19:04 (UTC)
мне это как-то диковато... Ну пописать- еще куда ни шло, но пить... бррр
esterlita
28 май, 2011 06:33 (UTC)
каждому свое!
feetlover
26 сент, 2012 12:44 (UTC)
ну наконец-то кто то увидел в этом не унижение, а ПОКЛОНЕНИЕ! респект)
esterlita
26 сент, 2012 14:14 (UTC)
я не одна так вижу :-)
ch425
10 окт, 2012 00:28 (UTC)
Классное повествование!) Тоже не понимал про зд, но прочтя, загорелись аж глаза.)) Особенно где про ощущение силы и власти ..) Эх, аж по спине мурашки!
esterlita
10 окт, 2012 05:57 (UTC)
воплощайте)
( 55 комментариев — Оставить комментарий )